Обзор игры Destiny от Activision

Игры
VN:F [1.9.22_1171]
6 октября2014

Destiny от Activision

Обзор игры Destiny от Activision

Destiny системные требования

Игра реализована на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One

Destiny русская локализация

Локализатором игры на территории России стала крупнейшая компания-издатель и дистрибьютор программных мультимедиа и компьютерных игрушек во всем СНГ — Новый Диск. Охватывая порядка  городов по всей стране и СНГ, она продает свои программы во всех крупных салонах электроники  компьютерных магазинах.

Сегодня о Destiny не слышал только глухой или ленивый. Ее обсуждают все — восхваляют (или наоборот) журналисты, форумы геймеров пестрят баталиями и обсуждениями игры, на  YouTube ежедневно заливаются тематические ролики. Что уж говорить, если и в  Forbes рассуждают о влиянии на  Activision финансовых показателей проекта. Мы знаем, что для Destiny дата выхода на pc  состоялась 9 сентября 2014, и сейчас уже четко представляем, как обстоят дела в новой игре. Что ж, делимся оценкой.

Destiny от Activision

Игра Destiny, что к чему

Размеренно дрейфующий по орбите космический корабль, внутри которого сидит один из бессмертных Стражей (наш подопечный), борющихся за человечество. Летающий мини-робот Призрак нашел и воскресил нашего героя. А сам робот — творение великой разумной планеты Странник, которая нависла над Землей. Весь мир застыл в ожидании чего-то темного, ужасного.

Да, в таком описании мало чего можно понять, но на большее Destiny не расщедрилась. Bungie не позаботились разработаь достойный сюжет и мифологию новоги мира. Ведь вначале, когда ты под невероятный саунд летишь в сторону мирного города, ты явно ждешь какой-то кинематографичной панорамы. Ты уже видишь, как герой со своим бесконечно болтающим помощником идет по городским улицам. Потом лидер Стражей поведает о всех событиях, которые ты пропустил за время своего сна. Ты получишь первое задание, в ходе которого сможешь поснакомиться с торговцами и узнать о фракциях. Но нет, ты всего лишь оказываешься вместо всего этого в странной хаб-локации.

Мы видим небольшой уровень  The Tower, где отслеживается прямое сходство с Цитаделью в Mass Effect. Непонятный и странный уровень с носящимися вокруг игроками, с которыми даже нельзя взаимодействовать (пару жестов и совместное пинание непонятно откуда взявшегося мячика — не в счет). Что делать, куда идти — загадка.

Обращение к NPC не дадут особых результатов. Вокруг можно встретить только торговцев, которые требуют то денег, то ресурсов. Некоторым вообще подавай гильдию или другой класс персонажа. Если человек не играл в ММО ранее, сейчас его охватит паника и желание сбежать поскорее. Лишь спустя миссию, мы наконец увидим щедрость разработчиков в виде трехминутной кат-сцены, в которой промелькнет местный главный. Да и то,  его главности придется вычитывать. Теперь вас смело отправляют стрелять.

Тяжело даже описать, почему кажется ужасной 10-15 часовая сюжетная кампания… Здесь просто  намешаны куча элементов, кусков, вырванных из полноценной истории. Вы встретили какую-то женщину и должны найти ее на другой планете. Нашли. Она получила сообщение от неизвестного, затем убежала. От кого и куда — непонятно. Вот перед нами королева со своим братом. Что за королева, где ее подчиненные? Что интереснее всего — почему ее стража состоит из, внимание, пришельцев, с расой которых вы так рьяно боретесь? Ах да, что это за пришельцы, и на что они вообще способны, даже в плане интеллекта? В Дестини вы сможете услышать лишь короткое предложение в ответ. Если ответ на абзац — вот уж где счастье.

В конце этой кампании — очередная пафосная кат-сцена, опять таки трехминутная. Конечно, стандартное «мы выиграли лишь сражение, а не войну», звучит смешно. Ведь ни полноценной истории, с логическим началом и концом, ни продуманных характеров персонажей мы не получили. Хотя, можно, наверное, и закрыть глаза, ведь все же  Destiny — ММО, а финала здесь и не должно быть.

Destiny от Activision

Выбор локаций в игре Destiny

Хитро было со стороны разработчиков еще изначально пытаться отвертеться от аббревиатуры ММО. Заинтригованные новыми терминами вроде «shared-world shooter», в итоге мы все равно получили внутреннюю организацию  MMORPG.

Игра предлагает 4 локации — Марс, Венера, Луна, Земля, и плюс мирный The Tower. На каждой планете любезно разработан список развлечений, как «страйк», сюжетные миссии, «рейды» и возможность свободного исследования.

На деле мы получаем отсутствие выбора, ведь делать одни и те же действия предстоит в любом случае. Каждый режим предполагает, что изначально команда игроков попадает на планету, представленную огромной и детально проработанной локацией. Здесь можно побродить по десятку помещений и коридоров, наткнуться на укрепления пришельцев и попасть в заполненные противником подвалы и пещеры. Невероятные космодромы, джунгли, некогда бывшие мегаполисами — все это поражает даже когда уже изучено до малейших деталей.

Огромные пространства усыпаны вжажескими силами, которые постоянно на чеку и то и дело гоняются за Стражами, или просто патрулируют. На что-то большее мобы не способны. Во всем подземном городе, крепостях марсиан или на кладбищах кораблей — ни единого намека на жизнь, лишь инопланетяне, на убийство которых можно даже время не тратить (космическими кораблями сразу привозится пополнение).

После высадки команда направляется в определенную зону, где придется всех убить. Если надеетесь на какие—ибо другие задания, кроме зачисток от инопланетян ничего делать не придется.

Квест предполагает кучу реплик Призрака, содержание которых не особо полезно, а также 15-20 минутные забеги по серии комнат. В «Страйке» ожидает более длительный путь к «боссу», с добычей крутой экипировки. «Рейд»  требует сложной командной работы, потому как длится около 10 часов и включает массу этапов. Пройти его реально за несколько подходов.

В любой момент вы можете отвлечься от миссии на внезапное задание для всех игроков на карте. Вам могут предложить «догнать и убить важного генерала», или «просканировать упавший спутник». Хоть задачи и не займут много времени, но слабых персонажей заставят хорошенько попотеть. Особенно часто такие задания будут попадаться в режиме свободного исследования. Вот уж где куча мини-квестов, причем из худших традиций  MMORPG. Задания неинтересные, и непонятно зачем вообще нужны.

Традиционно, сюжетную компанию можно считать лишь тренировкой, введением новичка в курс дела. К концу кампании все средние пользователи получат 20 уровень и убедятся, что никакой существенной разницы в классах персонажей нет. Никаких тебе «хилеров», никаких «танков». Все что есть — свои виды гранат, ну и уникальные суператаки. Игроки поймут, зачем же нужны были куча продавцов и какие преимущества дают гильдии. Это все открывает доступ к ежедневным и еженедельным миссиям, уникальным разовым событиям. Хоть разработчики настаивают на дальнейшем развитии, мы то видим, что на этом игра, в общем-то, и заканчивается.

Destiny от Activision

Об обещанных патчах в игре Destiny

Что заставляет задержаться в Destiny, так это геймплей. На роликах в ютубе это может выглядеть скучно, но в действительности Дестини можно отнести к самым красочным и веселым шутерам последних лет. Каждая из перестрелок доставляет удовольствие, заставляя возвращаться вновь.

Каждая из четырех рас инопланетных противников нуждается в своем подходе. Общее для них — лишь умение подкрасться с тыла или загнать в угол. Здесь каждое нагромождение коробок становится тактически важным объектом. А перекочевавший из Halo режим PvP заранее говорит о своем отменном качестве.

Игра на «харде» намного интереснее и веселее, поэтому идущая по нарастающей сложность перестрелок действительно цепляет. Еще одна уловка — открытие единственно доступного «рейда» возможно только к 26 уровню. А это целых 30-40 часов игры. Зато обещается, что в «рейде» заготовлены немыслимых масштабов испытания.

Как видим из слов «единственно доступный», игра целенаправленно демонстрирует недостающие куски.

В характеристиках персонажа оставили пустую ячейку для третьего подкласса, упоминаний о котором нет. В очередной кат-сцене Королева говорит: «Страж, ты должен будешь мне отплатить», а 23 сентября вышел релиз с повышенным вниманием к даме —  The Queen’s Wrath.

Сюжетная кампания откроет для игрока детали происхождения только одной расы, что дает ей возможность более органично вписаться в игровой мир. А вот остальные враги так и не раскроются, как бы того не хотелось. Онлайн-энциклопедия располагает закрытыми страницами «Сатурн» и «Юпитер», а на карте их попросту нет. «Рейд» все же, окажется единственным.

Все это слагается в причину повторно запустить Дестини. Ведь можно опробовать режим сражений на транспорте, отплатить Королеве, собрать ежедневные призы. А уж сюрпризов в игре предостаточно — уникальные задания, миссии, передача посланий. Игрокам всегда найдется что делать из списка в десяток постоянно маячащих задач.

Теперь ясно, что Bungie затеяла раскрывать игровые возможности постепенно, в виде новых локаций и «рейдов». Что говорить о максимальном на сегодня 28 уровне, ведь набить его можно всего за неделю. Можно прочувствовать так называемый потенциал игры, ведь становится понятно, что все изъятые материалы изъяты с умом, и не просто так.

Подытожим:

Destiny вполне может повторить историю Diablo 3, тоже поначалу раскритикованного, но сменившего гнев игроков на милость. А все из-за постоянных апдейтов. В целом, Destiny нельзя назвать проходной игрой. Но вполне хорошей. Даже с ее однообразными миссиями, она завоевывает потрясающим внешним видом, шикарным звуковым сопровождением и удобным управлением.

Официальный трейлер к игре Destiny


 
Обзор игры Destiny от Activision, 5.0 out of 5 based on 1 rating

Метки:  Destiny,
Добавить комментарий
Имя: E-mail: Текст комментария:


Супергерои - именно они каждый день спасают людей, оберегают нашу планету. Кто они? Мутанты с доброй душой или результат каких-то сложных опытов? Это не важно, ведь самое главное, что они всегда с нами. Такие великие как Бэтмен, Супермен, Капитан Америка, Росомаха, Флэш и многие другие всегда помогут каждому в трудную минуту. Кстати, узнать о них всё вы можете на theheroes.ru.
© 2012-2017 TheHeroes.ru. Все права защищены
Все упомянутые торговые марки, названия героев и вселенных принадлежат их законным правообладателям. По любым вопросам обращайтесь на email: kukuh2006@ukr.net